Буклет фирмы как рекламная продукция
Не забывайте, что буклет – это своего рода издание. У вас есть шанс, используя простой листок бумаги с напечатанными на нем изображениями, громко заявить о себе, рассказать о своей компании, предложить услуги, обозначить прайс и укрепить в сознании потребителя представления о вашем бренде. Буклет фирмы – это ее визитная карточка.
Будем считать буклет фирмы самым простым методом продвижения компании. Чаще всего это листовка, сложенная 1 или 2 раза. Для буклетов, напечатанных на более плотной бумаге, применяют бигование – продавливание канавки перед самим сгибом; таким образом продукция выглядит более престижно. Помимо биговки для придания благородного вида буклету фирмы можно использвать все виды полиграфических отделок: лакирование, флокирование, ламинирование или припрессовку, тиснение фольгой, голография или люминесценция. Сейчас разнообразием послепечатной отделки можно угодить любому, однако, поговорим об информативной составляющей буклета фирмы.
Можно смело заявить, что буклет для фирмы – это необходимость. Однако, верстая дизайн-макет такого буклета, необходимо грамотно расположить всю информацию о фирме: выделить бренд-зону, сопоставить данные о компании и контактную информацию, хорошая типографика также производит сильное впечатление, сопутствующие изображения должны быть тщательно подобраны. Несомненно, буклет фирмы – это ценный информативный продукт, способный повлиять на рост уровня продаж товаров или услуг компании и на узнаваемость бренда в общем.
Буклеты фирмы чаще всего можно встретить на различных специализированных выставках, их раздают перед презентациями, конференциями и прочими мероприятиями, выкладывают на рекламные стойки и вручают на местах продаж.