BUKLETY-
PECHAT.RU

Компания специализируется на рекламной типографии и обладает большим опытом в данной сфере.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
 
Творческие цели рекламного  |  Adobe InDesign и QuarkXPress  |  Буклет в Корле  |  Буклеты в Ворд  |  Фотошоп

Как делать буклеты (творческое задание)


Прежде, чем приступить к непосредственному созданию буклета, от заказчика требуется грамотное составление творческого задания, из которого станет ясно, что именно необходимо получить в итоге и для каких целей. Наши специалисты помогут в составлении творческого задания, чтобы в результате вы получили именно тот буклет, который вам необходим.



Прежде всего, для разработки буклета необходимо набросать небольшой план, в котором вы должны ответить для себя на определенные вопросы:

  1. Какова цель создания этого буклета?

  2. Как он будет распространяться?

  3. Каким тиражом?

  4. Что должно быть в буклете?


Какова цель создания буклета?


Вы должны хорошо понимать, зачем нужен данный печатный материал, кому адресована информация в нем. Деловым партнерам? Постоянным клиентам? Возможным клиентам? А может быть, это реклама нового продукта?


Нужно помнить, что буклеты о вашей компании или продукции клиент должен взять с собой, чтобы позже внимательнее ознакомиться с информацией. Поэтому здесь придется уделить особое внимание качеству дизайна и полиграфии. Буклеты, которые привлекают внимание потенциального потребителя к специальному предложению или товару, должны быть максимально информативными, чтобы люди могли быстро усвоить рекламную информацию и принять решение.


Как будет распространяться буклет?


Если клиенту необходимо выбрать буклет из множества других, уделите внимание яркому, бросающемуся в глаза дизайну. Если материал вручается клиенту лично, то главное в нем – информация. Чтобы произвести благоприятное впечатление на деловых партнеров, вам потребуется очень хорошее качество полиграфии и безупречный стиль.


Каким тиражом?


Для выставок и других массовых рекламных мероприятий необходимо серьезное количество буклетов – от одной до нескольких тысяч, в каких-то других случаях – всего несколько десятков. От этих условий зависит цена и выбор качества печати.


Что должно быть в буклете?


Главное правило подбора информации заключается в том, что ваш буклет не должен содержать ничего лишнего – только то, что влияет на выбор клиента. Далее, информация в нем должна быть изложена достаточно четко и ясно, доступным языком, исключающим всякую двусмысленность.


Теперь осталось лишь определиться с тем, кто будет делать ваш макет и печатать готовую продукцию. В этом выборе вам, конечно же, поможет наша компания.

Работает на Amiro CMS - Free